Осознавая, что мы находимся в самом начале новой эпохи развития Арктики, мы должны правильно «упаковать» намерение, миссию и ценности в яркий притягивающий образ (бренд), который объединит благонамеренные инициативы, связанные с познанием Арктики, и станет координатором новой эпохи развития.
Название бренда должно отражать намерение и бесконечную идею познания.
Движение (намерение) на Север для России неизбежно. Из всех сторон света, север нам ближе всего. К нему обращается заблудившийся путешественник, следующий за Полярной звездой. Полярная звезда — это Маяк, указывающий путь.
В нашем случае — путь к познанию.
Маяк Арктики — бренд новой эпохи развития Арктики.
В результате работы над коммуникационной стратегией «Прорыв в развитии Арктики», мы пришли к выводу, что наиболее эффективным решением, способствующим прорывному развитию, является создание единого яркого бренда новой эпохи познания Арктики, и запуск пилотного международного научно-познавательного центра в поселке Тикси.
Успехи проекта
- Готова коммуникационная стратегия «Прорыв в развитии Арктики»;
- Разработана Большая Идея и бренд новой эпохи развития Арктики;
- Готов эскиз здания научного-познавательного «Маяк Арктики», идет работа над эскизами;
- Готов проект инновационного многоквартирного здания для Арктики, разработанный совместно с бюро «Асадов» с использованием технологии «Алтайский теплый Дом»;
- Московский Филиал Российской международной академии туризма дал положительную рецензию на стратегию развития проекта;
- Проект стал участником консорциума «Будущее арктической архитектуры и динамика климата»;
- Проект получил поддержку со стороны Московского Архитектурного института в рамках разработки архитектурного решения здания научно-исследовательского центра в Тикси;
- Проект получил поддержку со стороны Центрального сибирского ботанического сада СО РАН, Института археологии и этнографии СО РАН, Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии.
Материалы проекта: