Манифест

Карточка АНО КБ «Футурист»

Краткое описание

Автономная некоммерческая организация «Футурист» – это коммуникационное бюро, предоставляющее услуги социальным организациям, научным и образовательным институтам, государственным учреждениям и министерствам, общественным объединениям, молодежным центрам, муниципальным образованиям, некоммерческим организациям и государственным корпорациям, отечественным компаниям и брендам, а также другим физическим и юридическим лицам, преследующим добронамеренные цели, сонаправленные с целями и задачами, представленными в Указе Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 “Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей”.

Предпосылки к учреждению НКО

Современная Россия (в лице правительства РФ) ставит перед собой амбициозные задачи (в виде программ и стратегий развития; национальных проектов), которые возможно решить только при эффективной мобилизации широкого круга специалистов. Первостепенно и критически важно вовлечь в эту работу пассионарных людей и молодежь: активных предпринимателей, изобретателей, инженеров, дизайнеров, архитекторов, художников, которые способны решать сложные междисциплинарные задачи с нуля, без примеров и в короткий срок. Многие задачи, описанные в программах и стратегиях правительства РФ, связанные с развитием Арктики, импортонезависимостью, развитием внутреннего туризма, цифровизацией, наукой, образованием требуют от исполнителей современной экспертизы в коммуникациях; экспертизы, которой исполнители на местах не обладают. При этом язык, на котором написаны программы и стратегии, непонятен адресованной аудитории, и должен быть адаптирован под ту аудиторию, которой необходимо донести сообщение. Большинство сообщений, адресованных представителями государственной власти, вообще не доходят до получателей или доходят искаженными.

Такие услуги, как правило, оказывают рекламные агентства, которые являются коммерческими организациями, преследующими коммерческие цели, а значит не могут привлекаться для участия в работе над проектами государственной значимости. Кроме того, зачастую, рекламные агентства недопустимо дороги для муниципальных образований и социально направленных организаций. Поэтому мы видим, что коммуникации международных брендов выглядят ярче и привлекательнее, чем сообщения социально значимых организаций.

Наша команда имеет достаточный опыт работы в коммуникациях и устойчивое желание применить этот опыт во благо Родины. Мы хотим, чтобы коммуникации министерств, государственных корпораций, отечественных предпринимателей, социальных организаций России были на мировом уровне; чтобы российская молодежь гордилась русским языком, отечественными достижениями и проектами, стремилась вовлечься в общественно-значимые проекты; чтобы молодежь из других стран стремилась осваивать русский язык как важнейший цивилизационный язык после своего родного.

Манифест:

Сегодня не существует большой идеи и/или политического строя, и/или экономической модели, предлагающих позитивное и безопасное будущее для человечества. Наша цивилизация разобщена и конфликтна; между людьми и странами (за редким исключением) нет доверия; основным мотивом к действию является получение личной выгоды, а главным оправданием — выживание.

Отсутствие готовой всеобъемлющей цивилизационной стратегии, базирующейся на единой системе ценностей, обеспечивающих безопасное будущее, означает, что человечество находится в поиске Большой Идеи: смыслов и ценностей, позволяющих на долгосрочной основе построить доверительные отношения между материками, цивилизациями, народами и социальными группами; идеи, благотворно объединяющей прошлое и будущее, молодость и мудрость, накопленный поколениями опыт и подходы, появившиеся совсем недавно.

Поэтому создание условий для добронамеренного диалога и творческого взаимодействия широкого круга людей, государств и объединений по широкому спектру задач на пути формирования Большой Идеи человечества, является важнейшей задачей общества.

Предмет деятельности:

  1. Оказание услуг в сфере коммуникаций и информационных технологий, в том числе консалтинговых;
  2. Содействие повышению уровня осознанности среди широких масс; побуждение людей к объединению, дружбе, познанию и развитию;
  3. Популяризация познания и здорового образа жизни.

Инструменты достижения цели:

  1. Производство и распространение социальной рекламы, а также фильмов, видео-роликов, телевизионных и веб-сериалов, а также печатной продукции;
  2. Разработка линейных и комплексных решений по широкому спектру задач, в том числе разработка креативных концепций, коммуникационных стратегий, фирменных стилей, брендов, логотипов, слоганов, названий, сценариев, презентаций;
  3. Управление коммуникационными (рекламными) кампаниями, в том числе создание профилей, каналов, сообществ и ведение социальных сетей;
  4. Управление творческими командами;
  5. Дизайн;
  6. Копирайт;
  7. Производство и продвижение сериалов, фильмов и видео-роликов;
  8. Проектирование и разработка веб-сайтов, мобильных приложений, настольных и компьютерных игр;
  9. Участие в разработке и разработка мастер-планов для населенных пунктов, городов и других муниципальных образований;
  10. Управление проектами.

Миссия:

  • Содействие прорыву в развитии России;
  • Поиск и содействие созданию позитивного образа будущего, побуждающего к добронамеренному диалогу и творческому взаимодействию широкого круга людей, государств и объединений по широкому спектру цивилизационных задач;
  • Повышение эффективности коммуникаций российских министерств, отечественных брендов, госкорпораций, предприятий, общественных организаций и инициатив;
  • Вовлечение молодежи в альтруистическую (волонтерскую, добровольческую) деятельность и в общественно-полезную работу.